Управляющая система состоит из двух структур:
1 структура – общественное управление (коллегиальное)
- Педагогический совет создаётся для решения вопросов, связанных с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта.
(Положение о Педагогическом совете)
- Управляющий совет содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей. Совет проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников; участвует в управлении Учреждением; оказывает помощь в проведении мероприятий, родительских собраний.
(Положение об Управляющем совете)
- Общее собрание работников детского сада основными задачами которого являются: выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников Учреждения; объединение усилий работников Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.
(Положение об общем собрании работников)
2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
1 уровень - заведующий детским садом. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые и социально-психологические условия для реализации управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.
2 уровень – заместители руководителя: старший воспитатель, старшая медсестра, главный бухгалтер, завхоз. Объект управления управленцев 2 уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.
Структурных подразделений в детском саду нет.