Аппликация «Скворечник»
Задачи. Изображаем предмет, состоящий из нескольких частей, различаем и называем геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник).
Материал. Цветная бумага: прямоугольник 6см х8см, равнобедренный треугольник с основанием 8см и высотой 4см, круг диаметром 2,5 см. Цвет можно подобрать любой, основа – ½ альбомного листа, можно голубого цвета и заранее прорисовать дерево, клей карандаш, тряпочка.
- Здравствуй, дружок! Что мне делать? Наступила весна, я прилетела, а скворечника нет, я хочу, чтоб птенчики появились в тёплом домике. Помоги мне, пожалуйста!
- Давай, поможем птичке! Ты готов! Вначале посмотрим, на скворечник.
- Из каких частей он состоит? (основа, крыша и вход в домик)
-Перед тем, как начать работать, давай разомнём пальчики
Пальчиковая гимнастика
Из скворечника торчат (пальцы рук соединить над головой)
Клювы маленьких скворчат, клювик раз, клювик два (пальцы каждой руки поочередно соединить в «клювик»)
Лапка, лапка, голова (каждой кистью показать лапку, затем сделать «замок»)
Кук и спрятались (ударить по коленке и пальцы рук соединить над головой).
- Возьми основу. Какой она формы?
- Правильно, прямоугольник. Приклей его к середине листа , на дерево, когда намажешь клеем правой ручкой, не забудь левой рукой придерживать деталь, когда наклеишь, прижми тряпочкой.
- Какой формы крыша скворечника?
- Правильно, треугольной. Приклей, так над основой, чтоб нижний край крыши был плотно приклеен к основе.
- Какой формы вход в скворечник? Круглой. Приклей посерединке.
- Большое спасибо тебе говорит птичка и приглашает тебя подвигаться.
https://www.youtube.com/watch?v=ww83RImMMvY&feature=emb_rel_pause
Ты можешь принести свой скворечник в детский сад и показать ребятам.