Здравствуй, дружок! А давай сегодня отправимся в страну математики с кисой Алисой.
Но сначала проверим какой ты внимательный.
Посмотри на эту матрешку и найди отличия.
Молодец!. Какой ты внимательный!
А сейчас попробуй составить задачки для родителей. От меня подсказка : Одна задача на сложение, а другая на вычитание. Вспомни, что у задачи есть четыре части: условие, вопрос, решение и ответ. Эти схемы тебе помогут. Удачи. Если затрудняешься, попроси родителей тебе помочь. (Например ,первая схема: на улице гуляли три ребенка, потом пришли еще 7 детей. Сколько детей гуляет сейчас на улице? Вторая схема: на дереве сидели 8 птичек, три улетело. Сколько птиц осталось на дереве? Уважаемые родители, пусть ребенок сам придумает условие задачи, используя количество, указанное в схеме). Решение и ответ запишите на листочке сфотографируйте пришлите нам.
Молодец, и ты и твои родители! Как здорово, что вы вместе решаете!
А сейчас возьми, пожалуйста, листок в клетку или тетрадь и нарисуй линию (отрезок) в 8 клеток. Раздели этот отрезок на части, равные двум клеткам. Сколько пар клеток уложилось в этом отрезке? (В отрезке восемь клеток – четыре пары),
Теперь нарисуй отрезок в 10 клеток. И раздели его по две клетки на части. Сколько пар клеток уложилось в этом отрезке? (десять клеток – пять пар.).
Давай запишем при помощи цифр длины этих отрезков. (8 и 10). А теперь напиши количество пар (4и5). Почему количество пар разное? (Потому что длина отрезков разная.)
Как хорошо мы провели с тобой время. Если тебе интересно то посмотри «Математику с кисой Алисой»
(кликните на картинку)