Здравствуйте, ребята!
Сегодня к нам на урок математики пришёл Буратино! Мы с вами читали эту сказку, и вы помните, что Буратино не пошёл учиться в школу и поэтому совершенно не научился считать.
Но мы все очень любим озорного и доброго человечка и, конечно же, научим его!
Наш Буратино не знает что такое больше и меньше в математике.
Дорогой Буратино, знаки больше и меньше можно сравнить с клювом птички вот так:
Не умеем мы считать,
Но любим знаки расставлять!
Вы подскажете, ребята,
Куда нам с братом надо встать?
Сейчас и птичек поставим куда надо, и Буратино нашего научим!
https://www.youtube.com/watch?v=jZL3pDQj2b0
А сейчас скорей вставайте, физкультминутку начинайте!
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (Наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (Встали на носочки)
Буратино, ты понял что за знаки и что за птички?
Ребята, давайте покажем Буратино что на этих картинках больше, а чего меньше.
Цирк, цирк, цирк! Буратино, приглашаем тебя в цирк! Ребята, скажите Буратино, на чём стоят мартышки? – правильно, на шаре. А на чём стоят дрессированные слонята? – а они стоят на трапеции! Повторите слово – ТРАПЕЦИЯ! А вот и геометрическая форма этой фигуры, смотрите:
Вы уже увидели эту фигуру в цирке! Но эта фигура окружает нас повсюду, приглядитесь внимательно! А давайте поиграем и трапецию угадаем!
Ребятки мои милые! Я очень хочу, чтобы вы придумали как можно больше рисунков из трапеции, нарисовали и выслали мне на почту, буду очень ждать! Да, трапеция может быть и перевёрнутой! И тогда картинок ещё больше можно будет придумать, ура!
До встречи!