Страница обновлена 22.05.2020

МДОУ "Детский сад № 106"
город Ярославль

Страница обновлена 22.05.2020
МДОУ "Детский сад № 106"
город Ярославль

Вот мы и снова встретились!

Ты готов позаниматься? А готов ты постараться?

 Приготовь глазки, чтобы видеть, приготовь ушки, чтобы слышать, приготовь разумок, чтобы думать нам помог.

-Сегодня мы займёмся математикой. И отправимся на прогулку по улицам нашего родного и всеми любимого города.

Вот улица, на которой находится наш садик. Сосчитай: сколько домов стоит на ней! (3).

Перед каждым домом растёт дерево. Сколько деревьев?

Что можно сказать о количестве домов и деревьев? (Домов столько же сколько деревьев, одинаково).

Строители построили ещё один дом.

Давай сосчитаем: сколько стало домов! Сколько у нас деревьев? Четыре дома и три дерева- сравни что больше? (4 дома больше, чем 3 дерева). Три дерева и четыре дома- сравните, что меньше? Какое число больше: 4 или 3? Какое число меньше: 3 или 4?

Как сделать так, чтобы домов и деревьев стало поровну? (Посадить ещё дерево).

Жители нашего города любят зелень и часто ставят на подоконники горшки с цветами. Давай тоже посадим цветы!

Поставим на нижнюю полоску 4 цветочных горшка! (Слева – направо).

На верхнюю полоску положим 3 цветка!

(Проводится та же работа: счёт, сравнение групп и уравнивание двумя способами.) Добавить цветок.

Или убрать горшок.

Отправляемся дальше!

Физкультминутка:

 

На прогулку мы шагаем
Мы по улице идём.
Повстречаем перекрёсток –
Смотрим мы на светофор.
Не бежим по переходу,
Мы спокойненько идём.
Знаем правила движенья,
Соблюдаем их во всём.

Шаги на месте.
Шаги на месте.
Остановились. 
Посмотрели наверх.
Посмотрели вниз ,бег на месте.
Спокойный шаг.
Погрозить пальчиком.

 

-Посмотри мы пришли к магазину, где продают книги. Как он называется? (книжный)

Как много окон! Какой они формы? Найдите среди геометрических фигур квадрат!

Что есть у квадрата?  (стороны, углы). Сколько сторон у квадрата? Сколько углов у квадрата?

- А какой формы дверь в магазине? (прямоугольной). Давай найдём прямоугольник! (рассматриваем по тому же принципу, что и квадрат).

 

-Давай сравним стороны квадрата и прямоугольника по длине!

(Вместе с ребенком выясняем: что у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны только противоположные стороны).

                             

-Молодец!

- Нам пора возвращаться домой!  

Было очень интересно! А тебе понравилось гулять по городу?

-Что тебе понравилось больше всего?

-Будем ещё заниматься математикой?

 

Тогда смотри мультфильм:

https://www.youtube.com/watch?v=-PBb3YMFlhU