Наблюдение за одуванчиком
Задачи: - Формировать представления о первоцветах;
- Способствовать развитию наблюдательности у детей путем выявления новых признаков весны;
- Способствовать умению эстетически воспринимать природу, любоваться её красотой.
«Одуванчик»
Уронило солнце
Лучик золотой,
Вырос одуванчик,
Первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
(О. Высоцкая)
Вопросы:
- Как называются эти цветы? (одуванчики)
- На что они похожи? (на солнышко)
- Что есть у цветка? (стебель, цветок, листья – находятся над землей и корень – под землей) Найди их на картинке
- Нравятся ли вам эти цветы? Почему?
- Какое создают настроение?
- Можно ли рвать много цветов? Почему?
С одуванчиками происходят чудеса.
Даже есть загадка
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Хотите посмотреть мультфильм про это волшебное превращение?
«Почему у одуванчика толстые щеки?»
https://megogo.ru/ru/view/64511-oduvanchik-tolstye-shcheki.html